График работы педагогов-психологов СШ №4 в онлайн-режиме на период карантина 4 четверть 2020г.
Рабочие дни понедельник – пятница
Режим работы: с 9-00 до 17-00
Обед: с 13-00 до 14-00
1. Подготовка к занятиям, организационная деятельность: с 9-00 до 9-30
2. Методическая работа, размещение материалов по различным интернет-платформам (подготовка к занятиям, обработка анкет, обратной связи, разработка памяток, рекомендаций, консультаций и т.д.) с 9-30 до 11-30
3. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия: с 11-30 до 13-00; с 15-00 до 16-00;
4. Онлайн-консультирование: время проведения: с 14-00 до 15-00;
5. Проведение консультаций по запросу: в течение рабочего времени
Форма подачи материалов: презентации, памятки, рекомендации, видеоматериалы и аудио консультации (по телефону).
Платформы для подачи материалов: сайт школы, Күнделік, Zoom, WhatsApp, телефон.
Контактные данные: Мироненко Светлана Руфаиловна тел. 8-777-083-27-70; е-mail: mirs_r@mail.ru
Колесникова Наталья Вячеславовна тел. 8-777-894-77-43; е-mail: natalya1.kolesnikova@bk.ru
План работы педагогов-психологов СШ №4
в онлайн-режиме на период карантина 4 четверть 2020г.
на 4 четверть 2020г.
Мироненко С.Р. с 14-00 до 15-00;
Колесникова Н.В. с 14-00 до 15-00;
1. Просветительско-профилактическая работа | ||
родители | дети | педагоги |
Разработка и рассылка рекомендаций через мессенджеры: 1. По управлению паникой и стрессом 2. Правила безопасной работы в интернет пространстве и мессенджерах 3. По организации и разграничению рабочего и домашнего пространства в условиях удаленной работы в онлайн-режиме Рекомендации по улучшению родительско-детских отношений: 1. Как управлять эмоциями 2. Организация свободного времени, чем занять своего ребенка | Разработка и рассылка рекомендаций через мессенджеры: 1.Как справиться со своими эмоциями 2.Как организовать свое пространство в период онлайн-обучения, подготовка к экзаменам. 3. Навыки эффективного саморазвития. 4. Рекомендации по улучшению родительско-детских взаимоотношений | Разработка и рекомендаций 1.Выбор оптимальных методов педагогического влияния 2. Правильное распределение рабочего времени в условиях дистанционной работы (тайм-менеджмент) |
2. Консультационно-коррекционная работа | ||
Проведение онлайн-консультаций и консультаций по телефону, WhatsApp, социальных сетей и мессенджеров | Проведение онлайн-консультаций и консультаций по телефону, WhatsApp, Zoom, социальных сетей и мессенджеров | Проведение онлайн-консультаций и консультаций по телефону, WhatsApp, социальных сетей и мессенджеров |
Коррекционно-развивающие онлайн занятия для учащихся ООП /по отдельному графику/ | ||
Онлайн-часы общения в группах по классам/по отдельному графику/ | ||
3. Диагностическая работа | ||
родители | дети | педагоги |
Анкетирование на выявление трудностей в условиях дистанционной работы Диагностика родительско-детских взаимоотношений в период карантина | Анкетирование на выявление трудностей в условиях дистанционной работы Диагностика в онлайн-режиме по индивидуальному запросу | Диагностика уровня эмоционального выгорания |
Посмотреть новость на сайте учреждения