Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

Информация о коронавирусе

Уважаемые родители, классные руководители
и школьные психологи!
Вирус охватывает весь мир. Растут тревожность и
паника. Все раздают советы о том как обезопасить себя и
свою семью.
В ситуации, когда Правительство Казахстана объявило
о специальных превентивных мерах в связи с тем, что коронавирусную инфекцию провозгласили пандемией, на вас
ложится дополнительная ответственность за психологическое состояние наиболее уязвимой категории населения –
детей и подростков. Необходимо принять меры, чтобы стрессовая ситуация, вызванная угрозой, которую несет пандемия,
не повлекла за собой серьезную психологическую нагрузку,
потенциально влияющую на последующее психологическое
развитие детей.
Решением Правительства РК с 16 марта по 5 апреля
объявляются каникулы для школьников. Значит, необходимо
обеспечить информацией родителей учащихся о грамотном
поведении в чрезвычайной ситуации. При этом необходимо
не стимулировать проявление у них тревожности, а стараться
избегать стрессовых ситуаций.
Пока другие портят себе нервы, пересылают друг другу
страшные новости – вы должны думать о своей семье, о своих
детях.
СКАЖИТЕ ПАНИКЕ СТОП!!!

Институт
Семейного Воспитания
СОВЕТ № 1
И ВОТ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ
СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Важно не забывать, что дети очень чутко улавливают
и остро реагируют на эмоциональное состояние родителей.
И если взрослые не научатся справляться с собой, будут
сеять ажиотаж и панику, то ребенок любого возраста неизбежно «заразится» этими неконструктивными состояниями и
уйдет в эмоциональный «штопор».
ОТСЮДА: перестаньте гуглить симптомы и выискивать у себя эти болезни. Чтобы снизить уровень тревожности,
прекратите мониторить новости и соцсети.
ПОЭТОМУ: дорогие родители, заботьтесь о себе,
о своем физическом и душевном здоровье, ваши жизненные
силы нужны вашим детям! Никто лучше вас им не поможет и
не поддержит. Не впадайте в панику, сохраняйте способность
к здравым рассуждениям и спокойным разумным реакциям на
сообщения в СМИ.
Институт
Семейного Воспитания
ВАЖНО: испытывая стресс, не срывайтесь на ребенке.
Вы можете испытывать очень сильное напряжение, как и
много людей вокруг. Стресс может сделать любого из нас
раздражительным, готовым в любой момент «взорваться».
ОТСЮДА: вы окажете ребенку огромную помощь,
если не поддадитесь панике и не будете повышать на него
голос.
ПОЭТОМУ: необходимо всегда помнить, что ребенок
принимает близко к сердцу то, что было сказано родителями
в запале. Вдохните-выдохните и максимально спокойно
объясните ему, что вы тоже взволнованы, как и многие люди
сегодня на планете. И поэтому любая дополнительная стрессовая ситуация сейчас не нужна. Сейчас наступает время,
когда близкие люди, как никогда, должны беречь друга друга.
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 2
ВАЖНО: помнить, что на родителях лежит обязанность организовать для ребенка достаточное время на сон
и/или отдых.
Это особенно важно в чрезвычайных ситуациях, которые могут вызывать у детей страхи и, как следствие, нарушение режима сна и бодрствования. Если ребенок не высыпается, у него не будет достаточного количества энергии, необходимой для борьбы со стрессом.
ОТСЮДА: родители должны приложить все усилия,
чтобы ребенок получал достаточное время для сна каждую
ночь, а, если он привык, то и времени на дневной сон. Отход
ребенка ко сну должен происходить в одинаковое время, в
прохладном проветренном помещении, при соблюдении
привычных ему ритуалов отхода ко сну (например, любимая
пижама, привычное освещение и проч.).
То же самое касается и отдыха: как перемены вида
деятельности, как движения, которое, как ни странное, также
является для детей ситуацией отдыха. Ситуация карантина
позволяет нам больше времени быть со своими детьми, и
отдыхая, мы можем с ними поиграть в настольные игры,
посмотреть мультфильмы и фильмы, комментируя их.
ПОЭТОМУ: не забывайте, что достаточное время для
полноценного отдыха и сна имеет решающее значение для
психического и физического здоровья детей.
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 3
ВАЖНО: обеспечьте детям полноценное правильное
питание.
Правильное питание – очень важный элемент борьбы со
стрессом, особенно у детей.
ОТСЮДА: рацион должен быть сбалансированным.
Детей следует поощрять увеличивать потребление фруктов и
овощей, зелени и злаков. Однако многие из современных
детей не любят есть овощи, предпочитают фруктам разнообразные конфеты и иные, не всегда полезные для них продукты.
ПОЭТОМУ: необходимо не только приносить домой
овощи и фрукты, но с помощью детей придумывать интересные блюда из них. Кроме того, наконец появилось время
освоить фигурное вырезание украшений из овощей и фруктов
(карвинг), так как в таком виде эти продукты наиболее привлекательны для детей.
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 4
ВАЖНО: родителям необходимо оказать ребенку
поддержку и одобрение.
Именно в ситуации стресса ребенок более, чем обычно
нуждается в похвале и поощрении, хочет, чтобы мама и папа
его обняли, одобрительно похлопали по спине, поцеловали и
т.д.
ОТСЮДА: правило «восемь объятий в день» сейчас
актуально, как никогда. Хвалите ребенка, используя любую
возможность. Каждый ребенок должен знать, что родители
всегда готовы прийти им на помощь и поддержать. Просите
его помощи и поддержки, и это позволит ему почувствовать
себя опорой для вас.
ПОЭТОМУ: максимально увеличьте количество
доброжелательных тактильных контактов с ребенком, какого
бы возраста он ни был. Это могут быть не только «обнимашки», но и классические игры в «ладушки» (и пусть ребенок
вырос, заодно и посмеетесь!), и ручной массаж, многое другое…
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 5
ВАЖНО: родители должны быть готовы внимательно
слушать, когда детям необходимо высказаться.
Если дети нуждаются в помощи при обсуждении причины их
волнения, им важно задавать открытые вопросы (то есть
вопросы, на которые нельзя ответить просто «да» или «нет» и
которые предполагают развернутые ответы).
Одно из преимуществ обсуждения стрессовых факторов заключается в том, что оно повышает осведомленность
ребенка. Кроме того, родители должны быть готовы делиться
некоторыми примерами своих стрессовых ситуаций и соответствующих переживаний, чтобы дети знали, что их чувства
нормальны и естественны.
ОТСЮДА: берите на заметку вот эти примеры открытых вопросов: «Что ты думаешь о...?»; «Что ты чувствуешь по
поводу…?»; «Приведи три аргумента «за» и «против»…»,
«Что бы ты мне посоветовал в ситуации…?».
ПОЭТОМУ: помните, что «слушать и слышать» ребенка отныне наш девиз! Общаемся, обсуждаем, выслушиваем,
не прерываем, советуемся.
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 6
ВАЖНО: помогайте детям овладевать навыками релаксации.
Применение навыков расслабления - один из способов
помочь детям снять напряжение, вызванное стрессом. Существуют различные специфические методы релаксации, которым можно обучить детей.
ОТСЮДА: ищем видеоролики с занятиями йогой для
детей, играми с песком и водой. Также полезно, например,
сделать ритмические дыхательные упражнения, так как при
стрессе и тревожности очень учащается дыхание. В этой
связи вспоминаем старые рецепты изготовления мыльных
пузырей в домашних условиях, ибо их выдувание является
одним из наиболее действенных способов релаксации. Полезно также вспоминать или придумывать позитивные и расслабляющие образы (например, летние игры или яркие поездки).
ПОЭТОМУ: вместе с детьми использует время карантина для расслабления и для того, чтобы вместе получить
удовольствие!
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 7
ВАЖНО: обеспечьте детям постоянный режим или
расписание.
Детям нужна предсказуемость. Им легче разобраться,
чего следует ожидать от жизни, если у них есть расписание с
прописанным временем на прием пищи, выполнение домашней работы, сон и т. д. Это, в свою очередь, помогает им
чувствовать себя в безопасности и снижает уровень стресса.
ОТСЮДА: Это особенно важно в ситуации каникул –
продумайте, чем и когда будет заниматься ваш ребенок.
ПОЭТОМУ: садитесь вместе и составляйте ментальную карту жизни семьи, каждого из ее членов на время карантина. Это веселое и полезное занятие, которое поможет упорядочить ситуацию. Только запаситесь цветными карандашами и фломастерами, заодно и приведете в порядок все имеющиеся письменные и рисовальные принадлежности!
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 8
ВАЖНО: позаботьтесь о том, чтобы ребенок делал то,
что доставляет ему удовольствие.
Когда дети испытывают чрезмерное напряжение, родители должны побуждать их делать то, что им нравится (например, заниматься спортом, слушать музыку, играть в игры,
рисовать, читать, играть с домашними животными и т.д.).
ОТСЮДА: надо помнить, что для того, чтобы снизить
уровень стресса, занятия должны быть приятными и отвлекать детей от создавшейся ситуации.
ПОЭТОМУ: составьте чек-лист – «100 удовольствий
на неделе», «Что я хочу», либо «четыре радости, которые я
сегодня испытаю» или аналогичные. Предвкушение удовольствия – это само по себе удовольствие!
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 9
ВАЖНО: следите за тем, чтобы ребенок регулярно
делал физические упражнения.
Регулярные физические упражнения – отличный способ борьбы со стрессом. Прежде всего, они помогают снять
напряжение, которое накапливается в детском организме. Вовторых, упражнения предусматривают физические нагрузки,
которые позволяют организму становиться более эффективным в борьбе со стрессами. Наконец, физические упражнения
помогают отвлечься и расслабить мозг.
ОТСЮДА: вспоминаем все возможные игры, которые
современные дети уже забыли («штандер-мандер», «резиночки», «классики» и проч.), а также помним, что дети будут
охотнее выполнять физические упражнения, если их родители тоже регулярно будут заниматься спортом или играть с
ними в активные игры. И не забывать, что физические упражнения теряют свою эффективность в борьбе со стрессом, если
их не выполнять регулярно
ПОЭТОМУ: знайте, не столь важно, какие виды
упражнений вы выбираете для ребенка. Важно, чтобы детям
они нравились.
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 10
ВАЖНО: нельзя изолировать себя от общества.
Даже при вынужденной изоляции надо общаться с друзьями
по телефону или по видеосвязи. Поддерживайте связь ваших
детей с друзьями и одноклассниками.
ОТСЮДА: сами напоминайте детям, что надо позвонить бабушке, дедушке и другим родственникам, обсудить с
друзьями просмотренный фильм или посоветовать им поиграть в понравившуюся игру.
ПОЭТОМУ: придумывайте поводы для общения,
организуйте мини-скайп-встречи, видео-общение.
Инстит Семейного Воспитания ут СОВЕТ № 11
И, НАПОСЛЕДОК:
В данное время все кому ни лень раздают сомнительные, с психологической точки зрения, советы. Многие люди
специально нагнетают панику. Родители должны быть внимательны при получении любой информации.
Если вы, уважаемые классные руководители и школьные психологи, доведете эти советы до родителей, вы не
только поможете семьям успешно справиться с ситуаций,
сложившейся в связи с пандемией вируса, но и упрочите
взаимодействие семьи и школы!
Институт
Семейного Воспитания

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь